Frame

Контакты компании

Фактический адрес

город Москва, ул. Тимура Фрунзе 16/3
город Москва, ул. Гиляровского 39 стр 1
город Москва, ул. Большая Дмитровка 20/2
город Москва, ул. Мясницкая 24/7 стр 1
город Москва, ул. Холодильный пер. 3 к 1 стр 3


Электронная почта: hello@smstretching.ru
Телефон: 8 (495) 021-03-64

Реквизиты

1) ООО СМ ГРУПП
ОГРН 1187746480404
ИНН 7706453365

2) Индивидуальный предприниматель Мустафаева добавляем
ИНН 780444781395
Оргнип 317774600412437

3) Ип Кондратюк Николай Игоревич
Инн 631626602440
Огрнип 321774600105087

Оказание услуг и возврат денежных средств

Для возврата денежных средств, Члену клуба необходимо обратиться в фитнес-клуб. Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту). Услуги оказываются непосредственно по месту фактического нахождения фитнес-клуба.

Описание процесса оплаты

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК или АО «Тинькофф Банк». Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК или АО «Тинькофф Банк». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl. 

Описание формирования заказа

Оплата подписки осуществляется Пользователем посредством электронного платежа. При оплате Пользователь перенаправляется на сайт платежного сервиса. Доступные платежные системы (способы оплаты) доступны в личном кабинете Пользователя, зарегистрированного на Информационных ресурсах Оператора. Оплата заказов происходят в реальном времени. Оператор не несет ответственности за перебои в работе сторонних платежных систем. Оплата считается принятой в момент поступления от платежного сервиса специального автоматического сообщения Приложению об успешном выполнении операции, на основании которого Пользователь в разумное время получает уведомление о приобретенных услуге или товаре. Уплаченная Пользователем сумма может быть возвращена Пользователю частично, за вычетом текущего отчетного периода (Отчетный период равен 1 неделе, всего может быть восемь отчетных периодов). Возврат происходит в разумные сроки после письменного уведомления Пользователя, направленного Оператору, содержащего реквизиты для возврата.

Описание порядка действий при возникшей проблеме с оплатой

Цифровой товар – виртуальный продукт, выложенный на Информационных ресурсах Оператора, имеющий завершенный вид и готовый к использованию. Платная подписка – услуга предоставления доступа ко всем без исключения материалам единственной, вновь набираемой в текущий период учебной Группы на определенный период времени. Платная подписка предоставляется только оплатившим участие пользователям на определенный срок, зависящий от размеров оплаты. Услугой, которую Пользователь получает за произведенную оплату, является полный доступ ко всем материалам Группы на определенный период времени. В этот период Пользователю доступны для просмотра, в том числе и те материалы, которые Оператор, по своему усмотрению, сделал недоступными для бесплатного просмотра. Если Пользователь считает, что, произведя платеж согласно инструкции, он не получил платную подписку или цифровой товар, ему следует в течение 10 дней со дня внесения оспариваемого платежа обратиться в службу техподдержки, направив е-mail на адрес: a.fadeeva@smstretching.ru В письме следует указать:
• свой логин;
• адрес электронной почты, использованный при регистрации на Сайте;
• дату и сумму платежа;
• текст сообщений платежных систем, если таковые имели место;
• описание своих действий и возникшей проблемы.
Требования Пользователя об устранении вышеописанных несоответствий будут рассмотрены в кратчайшие сроки, но не более 10 рабочих дней со дня внесения оспариваемого платежа.

Варианты доставки

Оплаченный Пользователем Товар или Услуга на Информационных ресурсах Оператора доставке не подлежит. За получением оплаченного Товара или Услуги, Пользователь должен обратиться в Клуб, соответствующий месту оказания Услуги или Товара и предъявить документ, удостоверяющий личность

Запись на пробное занятие

После заполнения формы, расскажем об интересных моментах, ответим на вопросы и запишем на удобное время.

Как вас зовут?*
Е-mail*
Номер телефона*
×

Войти или
зарегистрироваться

×

Мы записали тебя в очередь

Как только место освободиться, отправим SMS и письмо со ссылкой на бронирование. Помни — не мешкай, оповещение получат и другие кто занял очередь.
×

Войти или
зарегистрироваться

×

Оплата абонемента
на 8 занятий

1 200 ₽